💭 «Вы вызвали такси “комфорт”. Ваша машина ожидает Вас у назначенного адреса. Выходите».

Открываю дверь машины класса “эконом”. То ли логан, то ли хьюндай года так 80-го.
Думаю, окееей. Водитель — пожилой мужчина, в очках и смешной шерстяной шапке. Орет шансон из дешевых колонок, вшитых в дверцу. Думаю, океей, ехать-то надо.

Спустя 3 минуты между нами происходит следующий разговор:

“А это точно машина комфорт?” — Вежливо интересуюсь, скрывая пока легкое раздражение от сюжета песни орущего шансончика.

“В смысле? Вы, что “комфорт” указали? — Удивленно спрашивает дедушка в шапке.

“Да! Хотела спокойно доехать на важную встречу…

“Тю! Так что же Вы сразу не сказали, а у меня не отобразилось. Так, девушка, дайте мне ровно одну минуту!”

Водитель резко снимает шапку, достает расческу и смешливо причесывает пару седых локонов. Легким движением руки меняет радиостанцию на Джаз, открывает бардачок, достает блестящую коробочку с леденцами и протягивает ее мне. Другой рукой откуда-то извлекает негазированную воду в стеклянной (!) бутылочке, открывает и предлагает освежиться.

Спустя пару секунд мы начинаем искренне смеяться.

“Это еще не все! А в конце поездки Вы не выходите сами, я открою Вам дверь и подам руку. Хотите интересные истории из жизни или лучше тишина? А айфон Вам зарядить?»

Эта поездка сделала мой день. Не все то золото, что “комфорт”. Можно легко обмануться и за словечками, отображающими некий уровень, получить что-то из прошлого. Не стесняйтесь взять то, за, что заплатили. Заплатили своим временем, вниманием и опытом.

А ведь я могла дуться всю дорогу, написать жалобу и грызть губы еще целый день. А оно вон как красиво разрешилось.)